Бари Алибасов младший

Главный стартапер России. Возглавляет маркетинг корпоративного университета Торгово-промышленной палаты РФ (МИМОП). Член совета директоров Российской Ассоциации Обучения Предпринимательству.

Тема: “Маркетинг доверия”.

О чём: Как зарабатывать за счёт лояльности текущих клиентов отказавшись от типовой рекламы и отдела продаж субъектам малого и среднего бизнеса в малых городах.

Формат: Тренинг

Продолжительность: 1,5 - 8 часов

 Для кого: Владельцы бизнеса, управляющие, стартаперы, маркетологи, общественники.

Основные темы: Глобальные причины кризиса рыночной экономики Каким будет взаимоотношение бизнеса и потребителя завтра Создание потребительского доверия к продукции через создание независимых источников информации Формирование из клиентов внештатных бесплатных сотрудников маркетинга, производства и продаж Инновационные решения для продаж через действующих клиентов. Индекс NPS.

Опыт спикера: С 2011 по сегодняшний день Бари Алибасов внедрял в свой малый бизнес опыт мировых лидеров: Apple, Ашан, Nike, Google, Harley Davidson, адаптировав технологии под реалии малого бизнеса. И на сегодня полностью убрал статьи расходов на рекламу и продажи увеличивая при этом сбыт в 3 раза ежегодно.

Бари Алибасов младший