Митрофанов Сергей

Международный эксперт в области бренд стратегий, развития организации и маркетинга отношений. Основатель и старший консультант Mitrofanov & Partners. Партнёр Brandflight International. Управляющий партнер инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Казань).

Международный эксперт в области бренд стратегий, развития организации и маркетинга отношений.

Основатель и старший консультант Mitrofanov &Partners.

Партнёр Brandflight International.

Управляющий партнер инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Казань).

Сергей имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве наемного менеджера, создателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса. Среди его клиентов Velle, Быстров, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice-cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Белый ветер - Цифровой, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, АЛЁКМА, Первый БИТ, Сотмаркет, РАВИ и многие другие компании и организации.

С 2004 года по 2011 возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию Mitrofanov &Partners, (А member company of BRANDFLIHGT Network). С весны 2013 года – управляющий партнер инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Казань).

Последние четыре года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора. Участвовал в развитии портфельных компаний Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан. Разработал собственную методику работы со стартапами «StartUp Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса», которая позволяет чётко сфокусировать новый бизнес или технологию на рынке и сократить время вывода продукта или услуги на рынок. Более 15 лет практического опыта в интернет маркетинге, и последние 5 лет в социальных медиа, дают Сергею возможность органично встраивать современные коммуникационные технологии в процесс развития брендов организаций и персональных брендов.

Имеет два высших образования инженерное (1990 год) и экономическое (1995 год). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономики, а в 2004 году закончил там же программу «Branding – Corporate Religion». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы «Управления бизнесом в сфере услуг», «Бренд стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки высшего звена менеджеров в МБШ Сколково, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, а так же на корпоративных учебных проектах и тренингах.

Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией и новыми технологиями коммуникаций.

Митрофанов Сергей